Доставка и оплата

Доставка заказа осуществляется Почтой России и транспортной компанией CDEK (до склада/адресная доставка) только при условии корректно указанной контактной информации: ФИО, телефонный номер, адрес доставки, индекс, адрес электронной почты.

После размещения Вами заказа и выбора способа доставки, на сайте происходит расчет полной стоимости заказа, после чего Вы можете перейти к оплате. В рабочее время, в случае необходимости, менеджер свяжется с Вами при помощи электронной почты или по телефону, чтобы подтвердить Ваш заказ и уточнить его нюансы.

Заказ можно оплатить двумя способами:

1. Банковская карта через интернет-эквайринг Сбербанк.

Для осуществления данного способа оплаты товара необходимо на соответствующей странице выбрать опцию «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО "СБЕРБАНК" с использованием банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.

Вы размещаете заказ, выбираете способ доставки и, после его подтверждения, переходите на страницу банка для оплаты. После оплаты Вам на электронную почту приходит подтверждение перечисления денежных средств от банка, и заказ передается на сборку. В случае выбора данного способа оплаты, Вы избегаете уплаты процента за перевод средств наложенным платежом Почтой России.

2. Наложенный платеж (при получении на Почте России).

В этом случае, посылка оплачивается при получении в отделении Почты России. Дополнительно к сумме заказа оплачивается 5-10% за перевод денег отправителю при получении посылки (в заказе данная сумма не рассчитывается и оплачивается сверх суммы, указанной на сайте при оформлении). Сумма заказа при этом не должна превышать 3000 руб.

Отправка посылок происходит как правило 2 раза в неделю в будние дни. На отправку передаются те заказы, оплата которых приходит до середины рабочего дня, предваряющего день отправки (нам необходимо время, чтобы идентифицировать Ваш платеж, собрать заказ и подготовить соответствующие документы к отправке).

После отправки посылки мы высылаем трек-код или номер транспортной накладной на электронную почту, указанную в заказе, в течение 1-2 рабочих дней.

У нас действует накопительная система скидок для любимых клиентов:*

от 7000 руб. - постоянная скидка 3 %

от 10000 руб. - постоянная скидка 5 %

от 20000 руб. - постоянная скидка 10 %

от 30000 руб. - постоянная скидка 15 %

*Для накопления скидки необходимо зарегистрироваться на сайте и осуществлять все заказы через созданный личный кабинет. В нем Вы также сможете видеть % накопленной скидки и отслеживать информацию по заказу.

Условия возврата товара.

Косметические средства, согласно Постановлению Правительства № 55 от 19.01.1998 года, обмену и возврату не подлежат.

В случае, если Вы приобрели некачественный косметический товар, товар с истекшим сроком годности, либо полученный товар не соответствует Вашему заказу, необходимо сообщить об этом нашему менеджеру по электронной почте order@kpsoap.ru с приложением фото недостатков товара. В течение 5 рабочих дней Ваша заявка будет обработана и, на указанную в ней электронную почту, будет направлено ответное письмо.

Если у Вас остались вопросы - звоните: +7 938 452 54 52 в рабочее время или пишите нам на электронную почту: order@kpsoap.ru. С удовольствием на них ответим!